УСЛУГИ ХАКЕРОВ /HACKER'S_CLUB/ТЕМАТИЧЕСКИЙ САЙТ- ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ХАКЕРОВ/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гринка, спасибо тебе огромное! Чистка КИ!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Скажу сразу, я не любитель писать отзывы там всякие разные, но тут решила поблагодарить просто вот так от души!!! Потому что то, что сделала Гринка действительно почти чудо! Можно сказать вернула меня в жизнь со всеми ее прелестями. Я, прямо сказать, обращалась к ней как к последней надежде, ну и в общем то, надо признаться не очень верила в результат, но выбора у меня уже не было. Так вот, я попросила Грину о чистке КИ, знаю, что многие говорят, что это якобы невозможно, но это не так, все можно сделать, если с умом! Да, у меня были большие сомнения тоже, как и у всех, но я рискнула и не жалею! После многих лет кредитной кабалы, я вздохнула свободно и живо, как будто вся жизнь началась с чистого листа. У меня было 6 кредитов и большие просрочки по ним уже на тот момент, работы лишилась, сократили. мужа нет, платить было совсем нечем, банки просто одолели, жизни не было, я вся на нервах была, постарела наверно лет на 5 сразу со всеми этими проблемами. Искала хоть какой то помощи в инете в том числе, и к брокерам каким то обращалась, на поверку эт все в основном кидалы, вот и наткнулась в один прекрасный день на этот сайт! Долго думала, сомневалась, стоит ли вообще затевать что то такое, да и боялась тоже как никак!